Рациональная
организация методической работы была достигнута с помощью различных форм:
1.Работа всех
педагогов и специалистов была направлена на решение задач приоритетного
физкультурно-оздоровительного направления: важную роль в укреплении здоровья
педагоги отводят проведению утренней гимнастики, где используются разнообразные
игровые задания и упражнения для дыхания. Данные упражнения решают задачи
укрепления дыхательной системы с целью повышения их сопротивляемости простудным
и другим заболеваниям, а также выносливости при физических нагрузках. Приемы
правильного дыхания дети и педагоги демонстрируют после упражнений и занятий
физкультурой, связанных с большой затратой энергии. Дыхательная гимнастика
успокаивает, сосредотачивает детей, а главное – приносит пользу здоровью.
2.Особое место в
режиме дня дошкольников отведено прогулкам и дневному сну. Обязательной частью
прогулки являются подвижные и самостоятельные игры детей, где они не только
двигаются, но общаются и веселятся.
3.Каждое занятие
проведенное воспитателем направлено на решение
задачи детского сада, которое заключаются не в том, чтобы научить ребенка писать и считать, а чтобы
обогатить их речь и представления об окружающем мире, научить свободно и грамотно строить свои
высказывания, пробуждать познавательные интересы.
4.Огромную роль в
развитии познавательных процессов детей, в развитии их творчества играет
развивающая среда.
В детском саду
имеются: кубики, конструкторы, яркие и безопасные.
Дети старшего возраста выполняют различные
постройки, не только из строительного материала, лего, конструкторов, но и легко конструируют из бумаги, из природного и
бросового материала, используют для закрепления частей клей, пластилин.
На
занятиях применяются различные формы работы: коллективная, групповая,
индивидуальная. Для развития детского конструирования, как деятельности, в
процессе которой развивается и сам ребенок, педагоги используют разнообразные
формы и методы: конструирование по образцу, по условиям, чертежам, моделям,
схемам. |