Воскресенье
19.05.2024
01:50
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД Х.ВЕРБОЧКИ "ИВУШКА"
Главная Регистрация Вход
Каталог файлов »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » Файлы » Мои файлы

Методическая работа
26.06.2013, 12:22

Рациональная организация методической работы была достигнута с помощью различных форм:

1.Работа всех педагогов и специалистов была направлена на решение задач приоритетного физкультурно-оздоровительного направления: важную роль в укреплении здоровья педагоги отводят проведению утренней гимнастики, где используются разнообразные игровые задания и упражнения для дыхания. Данные упражнения решают задачи укрепления дыхательной системы с целью повышения их сопротивляемости простудным и другим заболеваниям, а также выносливости при физических нагрузках. Приемы правильного дыхания дети и педагоги демонстрируют после упражнений и занятий физкультурой, связанных с большой затратой энергии. Дыхательная гимнастика успокаивает, сосредотачивает детей, а главное – приносит пользу здоровью.

2.Особое место в режиме дня дошкольников отведено прогулкам и дневному сну. Обязательной частью прогулки являются подвижные и самостоятельные игры детей, где они не только двигаются, но общаются и веселятся.

3.Каждое занятие проведенное воспитателем направлено на решение   задачи детского сада, которое заключаются не в том, чтобы  научить ребенка писать и считать, а чтобы обогатить их речь и представления об окружающем мире,  научить свободно и грамотно строить свои высказывания, пробуждать познавательные интересы.

4.Огромную роль в развитии познавательных процессов детей, в развитии их творчества играет развивающая среда.

В детском саду имеются: кубики,  конструкторы,  яркие и безопасные.

 Дети старшего возраста выполняют различные постройки, не только из строительного материала,  лего, конструкторов, но и  легко конструируют из бумаги, из природного и бросового материала, используют для закрепления частей клей, пластилин.

На занятиях применяются различные формы работы: коллективная, групповая, индивидуальная. Для развития детского конструирования, как деятельности, в процессе которой развивается и сам ребенок, педагоги используют разнообразные формы и методы: конструирование по образцу, по условиям, чертежам, моделям, схемам.
Категория: Мои файлы | Добавил: werbochkiivuchka
Просмотров: 489 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz